Сделаем к 15 числу, возможно даже раньше.
К сожалению, были более приоритетные задачи.
Регистрация нового покупателя.
Сообщений: 25
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Ух тема актуальная.
Вот только логин и пароль не должен приходить в письме вместе с заказом. Бывают случаи когда пользователь кидает ответное письмо из своего почтового ящика с каким-либо вопросом, то менеджер видит логин и пароль от кабинета в письме. Этого не должно быть! Письмо с регистрационными данными и регистрационным заголовком должно быть отдельно и с пометкой "Автоматическое, просьба не отвечать". И такое письмо легче искать в итоге. Пользователи до сих пор испытывают трудности с восстановлением доступа к кабинету. И такой вопрос. А может лучше добавить регистрацию пользователей и по номеру телефона? Ну и восстановление пароля, временный пароль выдавать через СМС. Вы не поверите, но у некоторых клиентов в возрасте 40+ в принципе нет своего email или они испытывают серьезные трудности с тем чтобы его вспомнить. А некоторым еще проблема будет вспомнить пароль от своего ящика, которым они давно не пользовались. |
|
Письма отдельные сделаем.
А вот регистрация по телефону хорошая идея, но реализовать её будет не легко. В любом случае передал разработчикам Ваши предложения. |
|
Еще жив энтузиазм? По прежнему приходят письма клиентам с логином и паролем в одном письме с заказом. Задача актуальна. |
|
Посмотрел, в задачах подобной задачи не нашёл.
Направил повторно. |
|
Сообщений: 25
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Помощь пользователям от пользователей