Статус заказа

Выкладывайте в этой ветке свои предложения по развитию системы. Чего не хватает вам для удобного пользования?
lvl 5
Аватара пользователя

Прогресс до следущего звания:
55%
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 19:29
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 18:23
Привет!

Предлагаю разделить статусы заказа в отдельные поля. Сущность статус заказа не должна быть смешана с сущностью оплаты заказа и доставки. Было бы здорово иметь 3 поля для этого, пример:
состояние товара - готов к выдаче / доставляется / перемещается со склада / отправлен через ТК / выдан + ( создавать свои статусы)
состояние заказа - не подтвержден / в обработке / подтвержден / выполнен / отменен + (опять же создавать свои статусы)
состояние оплаты - не оплачен / ожидает оплаты / оплачен / частично оплачен

Соответственно получатся разные комбинации состояния заказа, что очень информативно для клиента.
В общем очень не хватает пару полей и возможность создавать свои статусы.
Да и выгружать данные из системы было бы классно. Вот сделал клиент заказ по телефону, а email не сообщил (да и спрашивать на слух такое не хочется), в итоге заказ на сайте по телефону нельзя сделать и отслеживать его состояние.
Так что авторизация клиента по телефону или эл.почте было бы классным сервисом. ( ну и восстановление пароля)
Web-мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 945
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 20:35
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 19:46
Вы предлагаете такой функционал, который предполагает переделывание логики заказов. А это далеко не день работы программиста.
Плюс к этому массовых обращений по созданию подобного функционала не было.

А другие статусы товара уже реализованы плагином https://moguta.ru/plugins/rabota-s-zaka ... sy-zakazov

Авторизацию по телефону пока не планировали делать.
lvl 5
Аватара пользователя

Прогресс до следущего звания:
55%
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 19:29
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 11:20
Вы предлагаете такой функционал, который предполагает переделывание логики заказов. А это далеко не день работы программиста.

Правда много?) статус заказа уже есть, надо только добавить адекватные статусы или предоставить функционал
статус оплаты даже в базе уже есть, допилить немного надо - добавить таблицу с оплатами.
Статус товара - просто поле добавить по аналогии со статусом заказа. Этого уже достаточно было бы) А привязать к складам, вобще огонь. Работы на пол дня, максимум на день
Плюс к этому массовых обращений по созданию подобного функционала не было.

Ну 500+ скачиваний плагина уже говорит о потребности. Неправда ли? Тем более, огромная часть только начинающие предприниматели. А опытные думаю меня поймут. Мы же на ради себя это делаем, мы ради клиентов стараемся.
Вот вам было бы прикольно так? позвонить по телефону, сделать заказ. Бац, пришла смс на телефон с номером заказа и паролем. Зашел в ЛК, смотришь: "заказ подтвержден", "не оплачен", "готов к выдаче". Ок, поехал покупать. И в таком духе..

Авторизацию по телефону пока не планировали делать.

И это ооочень грустно, надо развиваться. Юзабилити! Забудьте про email, клиенты 35+ далеко не все имеют эл.ящик, зато все имеют свой сот. телефон и умеют читать смс.
Web-мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 945
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 20:35
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 18:38
Передал разработчикам на рассмотрение. Если руководство одобрит, то реализуем.
lvl 6
Аватара пользователя

Прогресс до следущего звания:
3.3%
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 12:11
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 09:36
Полностью поддерживаю привязку авторизации и заказов к телефону. Электронная почта это уже каменный век)
lvl 2
Аватара пользователя

Прогресс до следущего звания:
80%
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 14:17
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 15:23
У меня 60% заказов это звонки людей кому за 40-45 ... первый год я еще пытался как то объяснять про заказы и е-маил.. сейчас просто записываю телефон....

Так же очень неплохо реализовать авторизацию по номеру телефона....

Вернуться в Предложения пользователей