Как убрать добавление порядкового номера к артикулу варианта

В данной категории, пользователи задают вопросы относительно установки и эксплуатации MOGUTA.CMS
lvl 5
Аватара пользователя

Прогресс до следущего звания:
70%
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 12:04
Откуда: Россия
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 14:56
При загрузке товаров с вариантами или при создании вручную, к каждому варианту к артикулу добавляется порядковый номер. Например: арт, арт-1, арт-2, арт-3. Из-за этих номеров товар не собирается в единый на яндекс.маркете. Как сделать чтобы эти номера не проставлялись?
Изображение
Web-мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 20:35
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 19:28
А как Вы дальше будете действовать? Самостоятельно префиксы прописывать или же хотите одинаковые артикулы оставить?
Вообще не рекомендуется иметь одинаковые артикулы, это может вести к некоторым проблемам. Например в блок "с этим товаром покупают" Вы уже не сможете корректно поставить товары.

А в настройках выгрузки в yml есть опция "выгружать варианты товаров".
lvl 5
Аватара пользователя

Прогресс до следущего звания:
70%
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 12:04
Откуда: Россия
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 08:12
Одинаковые артикулы оставить.
"Выгружать варианты товаров" стоит. В том то и дело, что ВендорКод всех вариантов одного товара разный, из-за чего карточка в сторонних маркетплейсах не собирается в единую.
lvl 5
Аватара пользователя

Прогресс до следущего звания:
70%
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 12:04
Откуда: Россия
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 08:51
Причем на текущий момент в большинстве артикулов при автообмене 1с не доставляется префикс, но в некоторых проставляется. В коде ничего не менял.
Изображение
Web-мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 20:35
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 19:00
Попробуйте написать по поводу Вашей задачи сюда https://moguta.ru/dorabotka
Как минимум Вас там проконсультируют.

А вот по поводу того, что у одних вариантов не проставляется уникальные артикулы, а у других проставляется, нужно было бы в поддержку написать и выслать файлы import.xml и offers.xml

Вернуться в Помощь пользователям от пользователей