CRM...кто какую и как ее использует

В данной ветке форума предлагаю размещать статьи, стратегии развития интернет магазинов, а также просто общаться
Ответить
Аватара пользователя
George
lvl 2
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 12:37

CRM...кто какую и как ее использует

Сообщение George » 12 сен 2019, 19:30

Добрый день, коллеги!

Вопрос скорее организационный...
Кто может - поделитесь опытом и мыслями.

Мы до этого никогда не использовали, но видим, что сотрудники, да и мы сами прощелкиваем заказы, задачи, элементарно забываем перезвонить...
зная, как достаются нам всем клиенты - это непростительный грех.

Мы обязательно хотим, чтобы была интеграция с могутой, т.к. живем на ней :)
Чтобы передавались заказы товаров на сайте, заказы звонков, чат, мессенджеры...может много хотим? :)

Смотрим в сторону retailCRM -на первый взгляд интересна, но выходит не рентабельна,т.к. у нас низкая наценка.
Битрикс24 - есть вариант поработать на халяву, но это отдельная эко-система и не уверен, что это именно то, что нужно.

Есть решения на опен сорс, но не понятно, как сделать интеграцию с могутой и сколько это может стоить денег и времени, опять таки - вопрос денег стоит остро.

Кто какую crm систему использует и почему?
Или может что-то другое посоветуете?
Может есть опыт работы/интеграции с другими бесплатными crm? И стоит ли эта игра свеч?

Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Аватара пользователя
George
lvl 2
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 12:37

Re: CRM...кто какую и как ее использует

Сообщение George » 13 сен 2019, 19:40

Коллеги!

что никто и никакую систему не использует?
Аватара пользователя
Mark
Web-мастер
Сообщения: 4612
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 16:09

Re: CRM...кто какую и как ее использует

Сообщение Mark » 16 сен 2019, 12:55

На данный момент MOGUTA.CMS хорошо интегрирована с RetailCRM.
Так же есть плагин для передачи заказов в amoCRM.

Любый другие интеграции нужно будет программировать отдельно.
Аватара пользователя
George
lvl 2
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 12:37

Re: CRM...кто какую и как ее использует

Сообщение George » 19 сен 2019, 14:15

Добрый день,

да,про retailCRM вкурсе, но в достаточном функционале (с модулями) на абонентской плате для нас пока дороговато, поэтому и спрашивают опыт использование альтернативных CRM систем.
Аватара пользователя
jackwolf1
lvl 1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 16:41

Re: CRM...кто какую и как ее использует

Сообщение jackwolf1 » 20 сен 2019, 16:44

George писал(а):
19 сен 2019, 14:15
Добрый день,

да,про retailCRM вкурсе, но в достаточном функционале (с модулями) на абонентской плате для нас пока дороговато, поэтому и спрашивают опыт использование альтернативных CRM систем.
Используем в качестве CRM Bitrix24 - Она бесплатная. Большую часть задач закрывает именно бесплатный тариф. Никаких новящевых уведомлений о том, что нужно покупать платный тариф нет.
Огромный функционал для работы с управлением организации, постановкой задач, вплоть до внедрения и синхронизации с любым вашим сайтом или интернет-магазином.

Плюсы - отслеживание времени на выполнение задач.
Создание виртуальной структуры организации - настариваете кто кому руководитель, называете отделы - и распределяется права.
Несколько типов отображения задач - обычный календарь, диаграмма ганта, простой список или план со столбцами, где перетягиваете задачу из одного столбца в другой.
Куча интеграций со всем что только можно придумать.
Бесплатно можете создать несложный сайт - мало ли пригодится для чего либо.
Плюсов очень много.

Из минусов - сложный порог вхождения.
Основная и единственная сложность - приучить сотрудников к тому, что всё нужно делать в CRM - проходите через этот этап, а далее всё становится намного проще, удобнее и понятнее.
Сами разобраться в ней вряд ли сможете - нужен человек, который всё объяснит, подскажет что и как делать, проведёт базовую настройку.
Функционала внутри так много, что чёрт ногу сломит, поэтому без "проводника" советую самостоятельно не испытывать эту CRM на ваших сотрудниках.
Ответить