ведение каталога, обновление цен

В данной ветке форума предлагаю размещать статьи, стратегии развития интернет магазинов, а также просто общаться
Ответить
Аватара пользователя
George
lvl 2
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 12:37

ведение каталога, обновление цен

Сообщение George » 14 авг 2018, 18:32

Добрый день, коллеги!

Кто как ведет каталог товаров и как обновляет цены, в случае их изменения?

например, у нас часть товара ведется в 1с (наш сток) - тут все понятно, хотя работает синхронизация частично...
также, мы добавили товары на сайт других поставщиков, учет которых в 1с не ведется.
Как в такой ситуации массового обновлять цены товаров?
Как Вы это делаете?
Заранее спасибо за дельные советы
Аватара пользователя
Roy
lvl 6
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 12:04
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: ведение каталога, обновление цен

Сообщение Roy » 15 авг 2018, 19:26

Загружать прайсы в 1с на отдельный склад и делать обмен с 1с
Аватара пользователя
George
lvl 2
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 12:37

Re: ведение каталога, обновление цен

Сообщение George » 20 авг 2018, 14:28

Roy писал(а):Загружать прайсы в 1с на отдельный склад и делать обмен с 1с
1.Сколько у Вас позиции номенклатурных в каталоге?
У нас 2000-4000..
Хотим добавить других, то прирост будет минимум в двое..
База пухнет от этого... поэтому спрашиваю опыт.
2.Картинки и характеристики где храните?
3. Синхронизация с 1С часто работает загадочно...
Что-то выгружает, а что -то нет..однозначно определить проблему не могу..
Аватара пользователя
Roy
lvl 6
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 12:04
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: ведение каталога, обновление цен

Сообщение Roy » 21 авг 2018, 08:12

1) 207752 позиций номенклатуры.
2) мы храним картинки в отдельной папке на сервере. сделали небольшую доработку в 1с. при добавлении картинки в номенклатуре она сохраняется в отдельной папке на сервере как Бренд_артикул.jpg, оттуда же берется при формировании прайсов в 1с и для синхронизации. на текущий момент в папке картинок 38326; размер 7,21 ГБ
3) да, также есть проблема при автосинхронизации по заданию, рассинхрон какой-то постоянно, хотя ошибок нет.
отключил синхронизацию заданием и настроил синхронизацию средствами виндовс: от отдельного пользователя стартует 1с делает обмен и закрывается каждый час - при таком способе рассинхрона нет. но планирую все таки разобраться с автосинхронизацией по заданию, как будет свободное время.
Аватара пользователя
Kapa
Web-мастер
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 19:29

Re: ведение каталога, обновление цен

Сообщение Kapa » 30 сен 2018, 17:54

Я решил костылем.
Поднимаю соединение SSH, заливаю в отдельную таблицу могуты новые цены и остатки (id, price, count), обновляю таблицу product одним запросом, закрываю SSH. Обновляет почти моментально. Косяков за полтора года не обнаружил.
Аватара пользователя
jackwolf1
lvl 1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 16:41

Re: ведение каталога, обновление цен

Сообщение jackwolf1 » 20 сен 2019, 17:23

George писал(а):
14 авг 2018, 18:32
Добрый день, коллеги!

Кто как ведет каталог товаров и как обновляет цены, в случае их изменения?

например, у нас часть товара ведется в 1с (наш сток) - тут все понятно, хотя работает синхронизация частично...
также, мы добавили товары на сайт других поставщиков, учет которых в 1с не ведется.
Как в такой ситуации массового обновлять цены товаров?
Как Вы это делаете?
Заранее спасибо за дельные советы
При базе товаров более 1000 позиций рекомендуется всё-таки выбрать всего 1 место где будет вестись учёт всех товаров, и с этим местом производить синхронизацию всех остальных ваших инструментов.
В качестве такого основного места может одинаково выступать как и обычная система складского учёта (1с или мойсклад) так и база данных сайта(при условии если в базе есть все необходимые поля по каждому товару).
Синхронизацию связки "офисный компьютер"-"сайт"-"система складского учёта" можно реализовать с такой периодичностью, как вам будет это удобно. А лучше даже синхронизировать базы при каждом её изменении.
Допустим продали товар с интернет магазина - заказ сформировался, менеджер связался с клиентом, подтвердил заказ и отметил что заказ одобнер - сразу после этого база автоматически синхронизируется чтобы везде было актуальное количество товара.

Можно также разделить всю товарную базу на "склады" - сделать "склад физический" , "склад интернет-магазина" и сколько угодно "складов розничных точек" - настроить списание товарных позиций в зависимости от места реализации, а при нехватке товаров, проводить перемещения товаров со склада на склад.
На самом деле можно сделать всё что угодно - и чем крупнее будет ваш бизнес, тем дальше вы будете от стандартных решений, и тем ближе вы будете к своему собственному индивидуальному дорогому и уникальному решению.

Если говорить об изменении цен или каких-либо данных по товарной позиции, то тут вопрос синхронизации вашей основной базы товаров с сайтами/инструментами/программами ритейлеров. Берёте под руку программиста, тратите час-полтора чтобы объяснить ему как всё работает сейчас, и объясняете как должно работать в идеале. Он в свою очередь придумывает наиболее рациональный способ взаимодействия элементов, и потом осталось дело только это реализовать.
Ответить