CRM...кто какую и как ее использует

В данной ветке форума предлагаю размещать статьи, стратегии развития интернет магазинов, а также просто общаться
Ответить
Аватара пользователя
George
lvl 2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 12:37

CRM...кто какую и как ее использует

Сообщение George » 12 сен 2019, 19:30

Добрый день, коллеги!

Вопрос скорее организационный...
Кто может - поделитесь опытом и мыслями.

Мы до этого никогда не использовали, но видим, что сотрудники, да и мы сами прощелкиваем заказы, задачи, элементарно забываем перезвонить...
зная, как достаются нам всем клиенты - это непростительный грех.

Мы обязательно хотим, чтобы была интеграция с могутой, т.к. живем на ней :)
Чтобы передавались заказы товаров на сайте, заказы звонков, чат, мессенджеры...может много хотим? :)

Смотрим в сторону retailCRM -на первый взгляд интересна, но выходит не рентабельна,т.к. у нас низкая наценка.
Битрикс24 - есть вариант поработать на халяву, но это отдельная эко-система и не уверен, что это именно то, что нужно.

Есть решения на опен сорс, но не понятно, как сделать интеграцию с могутой и сколько это может стоить денег и времени, опять таки - вопрос денег стоит остро.

Кто какую crm систему использует и почему?
Или может что-то другое посоветуете?
Может есть опыт работы/интеграции с другими бесплатными crm? И стоит ли эта игра свеч?

Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Аватара пользователя
George
lvl 2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 12:37

Re: CRM...кто какую и как ее использует

Сообщение George » 13 сен 2019, 19:40

Коллеги!

что никто и никакую систему не использует?
Аватара пользователя
Mark
Web-мастер
Сообщения: 4613
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 16:09

Re: CRM...кто какую и как ее использует

Сообщение Mark » 16 сен 2019, 12:55

На данный момент MOGUTA.CMS хорошо интегрирована с RetailCRM.
Так же есть плагин для передачи заказов в amoCRM.

Любый другие интеграции нужно будет программировать отдельно.
Аватара пользователя
George
lvl 2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 12:37

Re: CRM...кто какую и как ее использует

Сообщение George » 19 сен 2019, 14:15

Добрый день,

да,про retailCRM вкурсе, но в достаточном функционале (с модулями) на абонентской плате для нас пока дороговато, поэтому и спрашивают опыт использование альтернативных CRM систем.
Аватара пользователя
jackwolf1
lvl 1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 16:41

Re: CRM...кто какую и как ее использует

Сообщение jackwolf1 » 20 сен 2019, 16:44

George писал(а):
19 сен 2019, 14:15
Добрый день,

да,про retailCRM вкурсе, но в достаточном функционале (с модулями) на абонентской плате для нас пока дороговато, поэтому и спрашивают опыт использование альтернативных CRM систем.
Используем в качестве CRM Bitrix24 - Она бесплатная. Большую часть задач закрывает именно бесплатный тариф. Никаких новящевых уведомлений о том, что нужно покупать платный тариф нет.
Огромный функционал для работы с управлением организации, постановкой задач, вплоть до внедрения и синхронизации с любым вашим сайтом или интернет-магазином.

Плюсы - отслеживание времени на выполнение задач.
Создание виртуальной структуры организации - настариваете кто кому руководитель, называете отделы - и распределяется права.
Несколько типов отображения задач - обычный календарь, диаграмма ганта, простой список или план со столбцами, где перетягиваете задачу из одного столбца в другой.
Куча интеграций со всем что только можно придумать.
Бесплатно можете создать несложный сайт - мало ли пригодится для чего либо.
Плюсов очень много.

Из минусов - сложный порог вхождения.
Основная и единственная сложность - приучить сотрудников к тому, что всё нужно делать в CRM - проходите через этот этап, а далее всё становится намного проще, удобнее и понятнее.
Сами разобраться в ней вряд ли сможете - нужен человек, который всё объяснит, подскажет что и как делать, проведёт базовую настройку.
Функционала внутри так много, что чёрт ногу сломит, поэтому без "проводника" советую самостоятельно не испытывать эту CRM на ваших сотрудниках.
Аватара пользователя
Denter
lvl 1
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 23:45

Re: CRM...кто какую и как ее использует

Сообщение Denter » 19 дек 2019, 00:36

jackwolf1 писал(а):
20 сен 2019, 16:44
George писал(а):
19 сен 2019, 14:15
Добрый день,

да,про retailCRM вкурсе, но в достаточном функционале (с модулями) на абонентской плате для нас пока дороговато, поэтому и спрашивают опыт использование альтернативных CRM систем.
Используем в качестве CRM Bitrix24 - Она бесплатная. Большую часть задач закрывает именно бесплатный тариф. Никаких новящевых уведомлений о том, что нужно покупать платный тариф нет.
Огромный функционал для работы с управлением организации, постановкой задач, вплоть до внедрения и синхронизации с любым вашим сайтом или интернет-магазином.

Плюсы - отслеживание времени на выполнение задач.
Создание виртуальной структуры организации - настариваете кто кому руководитель, называете отделы - и распределяется права.
Несколько типов отображения задач - обычный календарь, диаграмма ганта, простой список или план со столбцами, где перетягиваете задачу из одного столбца в другой.
Куча интеграций со всем что только можно придумать.
Бесплатно можете создать несложный сайт - мало ли пригодится для чего либо.
Плюсов очень много.

Из минусов - сложный порог вхождения.
Основная и единственная сложность - приучить сотрудников к тому, что всё нужно делать в CRM - проходите через этот этап, а далее всё становится намного проще, удобнее и понятнее.
Сами разобраться в ней вряд ли сможете - нужен человек, который всё объяснит, подскажет что и как делать, проведёт базовую настройку.
Функционала внутри так много, что чёрт ногу сломит, поэтому без "проводника" советую самостоятельно не испытывать эту CRM на ваших сотрудниках.
Прям вот очень похоже на ненавязчивую рекламу Битрикса под Новый год :). По вопросу CRM - у коллеги на работе Битрикс прямо-таки навязали, но там платный вариант, и далеко даже не пятьдесят тысяч в месяц за все-про все (больше). До этого они работали в ЭЛМЕ, процесс перехода был тяжел. Все говорят, что ЭЛМА удобнее, но это вероятно потому, что привычнее. Насчет личного опыта - пробовал БЕСПЛАТНЫЙ вариант лендинга на Битрикс 24. Задумывался перейти на платный, но.... Наступил сентябрь, аппетиты выросли и Битрикс попросил чуть больше 3-х тысяч в месяц за чуть расширенный функционал. Блин, это за 1 страничку лендинга!!!! Я отказался, гордо неся в подвале странички запись про Битрикс 24. Но еще через месяц мне убрали возможность редактировать страничку. Я стерпел. Еще через две недели убрали с моей странички счетчики яндекс метрики и гугл адс. Я стерпел. Стало плохо, не видно, как посещают страничку потенциальные клиенты. Грустно. Но Битрикс не остановился! Прошло еще недели две, и я обнаруживаю, такое сообщение: В связи с тем, что вы не проявляете активности (АКТИВНОСТИ, Карл!?!?!, как её можно проявить, если доступ к редактированию закрыли), Ваш Битрикс24 теперь не существует (ну или что то в этом роде). Все, сайта нет! Хорошо, хоть что незадолго до этого спарсил свой сайт, немного кривовато, но все же на память себе оставил :)
Вы можете сказать, что с халявщиками должен быть именно такой разговор, но все же. А я не халявщик. Я купил за сопоставимую с той суммой, которую Битрикс просил на месяц, хостинг на Рег.ру на год, закинул туда вордпресс и ваяю обратно свой сайт-лендинг, который по итогу по функционалу будет интереснее. Просто запросы должны как-то соотносится с реалиями. Ну и еще я вынес из этого такой урок, что Битрикс свои обещания (бесплатный сайт) не держит, платные тарифы меняет как и когда захочет и уведомляет об этом постфактум (меня уведомил 15 сентября о том, что с 01 сентября платные тарифы изменяются, т.е. "задним числом"). Так что думайте. На такой мелочи - на начальном этапе сотрудничества, и так лажать. А я ведь уже задумывался о интернет магазине на Битриксе (у упомянутого знакомого именно такой). По итогу я на Могуте, которая, кстати, на упомянутом мною хостинге Рег .ру (параллельно лендингу).
Аватара пользователя
George
lvl 2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 12:37

Re: CRM...кто какую и как ее использует

Сообщение George » 20 дек 2019, 13:40

Добрый день!

Вы прям разгромили предыдущий комментарий)

Мы осознаем, что нам уже нужна будет CRM,нужно привыкать к необходимости работы через нее, но пока, в моменте не готовы работать на платном тарифе,т.к. он просто себя не окупает исходя из наших реалий.
Рассчитываем, что у могуты будет интеграция с битриксом, в рамках развития системы, но пока тишина на этом фронте.

смотрели в сторону retailCRM, но для нас это не оправданно дорого выходит.


Нам, по сути, надо, чтобы все поступающие звонки и заявки, обращения в чат и мессенджеры были доступны в рамках "единого окна", чтобы можно было проконтролировать работу менеджеров и отследить исполнение заказов от момента оформления до доставки и оплаты.
Также, необходим механизм постановки задач менеджерам, включая и периодические.

Может Вы сможете что-то порекомендовать из опыта?
Ответить